Мах. усилие, тс | 16 |
Максимальный угол изгиба, град: | 90 |
Радиус гибки на плоскость, мм: | 5 |
Максимальная толщина металла, мм: | 12 |
Максимальная ширина металла, мм: | 125 |
Габаритные размеры, мм: | 270 х 135 х 185 |
Вес, кг: | 15 |
Применение компактного шиногиба ШГ-125+ ШТОК
Гибка токоведущей шиной, одна из операций при монтаже жестких токопроводов, для этих целей используется плоские алюминиевые или медные шины. Необходимость в изгибе шинопроводов возникает при монтаже в распределительные или управляющие электротехнические шкафы. Операция гибка токоведущей шин применяется при ошиновке подстанций и распредустройств (РУ), а так же на небольших участках ошиновки (перемычки), между отдельными аппаратами РУ и для присоединения к силовым трансформаторам. При монтаже жесткой ошиновки технологически предусматривается изгибание шины («компенсация») на случай температурных колебаниях отражающиеся на длине шины. Опасные изгибающие усилия и напряжения от температурных удлинений и вибрации шин не должны передаваться на вводные и опорные изоляторы аппаратов. Эти усилия следует гасить при помощи специального изгиба шин, петли и других компенсирующих элементов.
Мягкий материал электротехнической шины, до определенной незначительной толщины позволяет производить гибку, используя всевозможные механические ручные приспособления. Однако выполнение такой операции требуют определенной сноровки и опыта работы с материалом. Например, для медной токоведущей шины в зависимости от толщины и пружинящих свойств меди рекомендуется увеличивать требуемый угол гиба на 1° - 3° сверх необходимого. Обеспечение параллельности идущих шин, при поворотах магистрали шинопроводов требуется повторяемость угловых секции с изгибом шины на плоскость, что влечет постоянный контроль угла изгиба, после каждой операции, или проектировке и изготовление дополнительной оснастки для ручного оборудования под каждый тип шины. Использование данного подхода целесообразен это при мало серийном или индивидуальном производстве. Поскольку к монтажу токоведущей шины предъявляется ряд требований:
- шины должны лежать на изоляторах прямолинейно без перекосов, не должны иметь видимой поперечной кривизны (изгиба на ребро) и волнистости (изгиба в плоскости)
- в местах изгиба токоведущей шины не должно меняться токопроводящее сечение
- в местах изгиба не должно быть трещин на тыльной поверхности места гиба
- изгиб шины прямоугольного сечения «на плоскость» выполняется с внутренним радиусом не менее толщины шины
Не соблюдение требований может привести в процессе эксплуатации к появлению трещин и выходу шинопровода из строя. Для обеспечения и соблюдение предъявляемых требование к монтажу токоведущей шины целесообразно применение специализированного оборудование - шиногиба.
Компактный шиногиб ШГ-125+ ШТОК - пресс гидравлический для гибки токоведущих шин из алюминия и меди шириной 125 мм и толщиной до 12 мм производит изгиб шин различного сечения обеспечивая наиболее часто применяемый метод гиба «на плоскость». Возможно применение данной модели гидравлического пресса для гибки полосовых элементов различных метало конструкций. Шиногиб ШГ-125+ является модульным прессом с внешним подключением насоса, что дает свободу размещения в любом удобном положение горизонтальном или вертикальном. Модуль ШГ-125+ работает в любом пространственном положение обеспечивая возможность широкого применения в различных промышленных отраслях.
Описание компактного шиногиба ШГ-125+ ШТОК
Станина пресса выполнена в виде разборной замкнутой рамы, образованной траверсой с гидравлическим цилиндром и накладными направляющими для подвижным пуансоном фиксирующемся на штоке силового цилиндра. Жесткая фиксация пунсона на штоке силового цилиндра обеспечивается винтовыми фиксаторами. Разборная конструкция рамы за счет съемных упорных штифтов позволяет быстро заводить / извлекать и позиционировать изгибаемую шину или лист материала. Конструкция шиногиба ШГ-125+ обеспечивает оперативную смену пуансон под необходимою форму и радиус гиба. Подвижный пуансон перемещается штоком гиравлического цилиндра осуществляя соответствующий изгиб шины с необходимыми параметрами. При приложении нагрузки шина начинает изгибаться в сторону пуансона. Угол изгиба напрямую зависит от перемещения пуансон. Контроль угла гиба токоведущей шины производится по угловой шкале расположенной на боковых направляющих. Гидравлический силовой цилиндр шиногиба одностороннего действия с пружинным возвратом, позволяет использовать в любом пространственном положение.
Гидроцилиндр пресса для гибки токоведущей шины соединяется с внешним насосом через полумуфту быстроразъемного соединение (БРС) которая позволяет быстро и без потери масла соединить и отсоединить рукав высокого давления (РВД).
Время операции гибка токоведущей шины зависит от скорости подачи гидравлической жидкости внешнего насоса. Для работы необходим гидравлический насос или гидравлическая насосная станция с рабочим давлением 700 атм:
- маслостанция c ручным приводом: НГР-7009
- маслостанция с ножным приводом: НГН-7006
- маслостанция с электроприводом: ГНС-08Р1Э5, ГНС-08МН1Э5, ГНС-08МН3Э5
Наиболее оптимальным решением в качестве привода для шиногиба ШГ-125 является ручной или ножной насос позволяющий производить плавную гибки обеспечивая контролируемый процесс получение заданного угла с необходимой точностью, поскольку разгибание шины и повторное формирование угла не рекомендуется. В местах повторного изгиба токоведущей шин возможно образование разрывов и трещин.
При необходимости получения большого количества операции по гибке токоведущей шины целесообразно применение электрических маслостанций. Данный техническое решение маслостанция и шиногиб требует использование использования дроссельного крана. В противном случае при гибке промежуточных углов отличных от 90° вероятность получения необходимых повторяющихся углов в пакете идентичных шин не выполнима. В силу высокой скорости подачи маслостанции около 1 л/мин, а рабочий объем силового цилиндра шиногиба менее 0.1 л, результирующая итоговая скорость перемещения пуансона велика. Используемый визуальный контроль получаемого угла при высокой скорости перемещения пуансона приводит к не возможности получения заданного угла изгиба согласно конструкторской документации. Обеспечить регулировку скорости перемещения пуансона в широком диапазоне возможно с применением дроссельного крана. Применение данного решения реализует возможность избыточного перегиба шины на угол гиба на 1° ...3° с учетом пружинящих свойств меди или других материалов. Практическое применение шиногиба с дроссельным краном представлено на нашем ютуб канале:
Кроме стандартной конструкции гибочного комплекта пуансона матрицы, можем опционально предложить гибочный пуансон с радиусом гиба 5 мм и 10 мм, что позволяет свести нежелательную деформацию шины при гибке до минимуму. Компания ETOOLS™ разрабатывает и изготавливает гибочные пуансоны и матриц для различных материалов по образцам, по индивидуальным чертежам. На все технические вопросы ответят наши специалисты, оказываем консультационную и техническую поддержку по различному гибочному оборудованию.
Видео обзор: Компактного шиногиба ШГ-125+ ШТОК гибка токоведущей шины
Гарантия:
Гарантия производителя 12 месяцев.
100% гарантия обмена (возврата) в течение 14 дней.
Доставка:
Осуществляется (перевозчиками) в любой город или населенный пункт Украины в день оплаты, по странам СНГ и Европы с таможенным оформлением. Бесплатная доставка по городу. Возможен самовывоз.
Информация:
Для получения консультаций по техническим вопросам, а также вопросам приобретения - свяжитесь с менеджером.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел. (Vodafone) : +38 (050) 422 40 40
тел. (KyivStar) : +38 (068) 422 40 40